Вы тратите много денег на рекламу, привлекая правильную целевую аудиторию, но заказов с сайта очень мало?
Люди жалуются, что им не удобно использовать ваше приложение или не понимают как вообще им пользоваться?
Множество новых посетителей добавляют товары в корзину, но до оформления заказа дело так и не доходит?
Эти и подобные им проблемы чаше всего возникают при плохом юзабилити приложения или сайта.
Юзабилити (англ. Usability, дословно «возможность использования») - характеризует насколько удобно использовать, в нашем случае, сайт или мобильное приложение. Основные два параметра определяющие юзабилити - это UI и UX.
UI (англ. User Interface, пользовательский интерфейс) - внешний вид сайта, мобильного приложения или любого другого интерфейса с которым может взаимодействовать пользователь.
UX (англ. User eXperience, пользовательский опыт) - восприятие и ответная реакция пользователя при взаимодействии с каким либо предметом, в нашем случае - с сайтом, мобильным приложением или любым пользовательским интерфейсом.
Цель юзабилити аудита - выявление ошибок в визуальном оформлении и логике работы пользовательских интерфейсов, а также поиск вариантов их решения.
Стоимость UI/UX аудита
Минимальная стоимость аудита -
5000 грн.
Точная стоимость аудита высчитывается индивидуально для каждого клиента т.к. сложность выполнения одной и той же задачи для разных проектов может значительно отличаться. Это как отдать в мастерскую легковой автомобиль и джип с одинаковой задачей “адаптировать автомобиль для комфортной езды по заснеженному бездорожью” - задачи одинаковые, но из-за таких разных “входных данных“ стоимость выполнения будет несравнима.
Для оценки стоимости нам необходимо предоставить:
- Сам интерфейс (UI), над которым будет проводиться работа. (ссылка на сайт/приложение или предоставить дизайн-макеты интерфейса в виде картинок/файл-проектов и т.д.)
- Четко поставленные задачи (какие проблемы хотелось бы решить этим аудитом).
- Описание основной целевой аудитории, которая будет пользоваться этим интерфейсом (для сайта - можно взять данные из гугл аналитики, яндекс метрики или любой другой статистической системы).
Для расчёта стоимости UI/UX аудита или его заказа вам необходимо оставить заявку, после чего мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Зачем делать UI/UX аудит?
Любой ресурс (приложение или сайт) создается для выполнения определенных задач, будь то продажа чего-либо, предоставление информации, развлечение, помощь в выполнении рабочих процессов и т.д.
Но не всегда удается сделать их удобными и интуитивно понятными в использовании для их основной целевой аудитории (сказываются этнические, социальные и возрастные различия в восприятии). Соответственно, если ресурсом пользоваться неудобно либо его внешний вид является недостаточно убедительным, то несмотря даже на огромные вложения в рекламу и маркетинг, им никто не будет пользоваться.
Несмотря на слово “аудит” в названии, мы делаем не только поиск ошибок, но и предлагаем варианты их решения.
Рубрика “На пальцах о…” UI и UX
Представьте, что вы увидели вдохновляющую рекламу частного дома с элитным ремонтом и сделанного с учетом всех современных энергосберегающих технологий. Вы заинтересовались и приехали на осмотр дома.
Пример плохого UI
Зайдя в дом вы замечаете, что двери “сливаются” со стенами и найти их можно только экспериментальным путем, да и вообще дизайн интерьера не оправдывает ожидания ведь не соответствует обещанному элитному статусу.
Пример плохого UX
Впечатление уже немного испортилось, но вы все же пытаетесь осмотреть дом и оказывается, что расположение комнат совсем неудачное, например, чтобы попасть на кухню вам необходимо подняться на второй этаж и пройти насквозь одной из спальных комнат. А чтобы зайти в гараж вам вообще необходимо выйти из двора и обойти вокруг всего участка.
После такой экскурсии по дому скорее всего вы не решитесь его покупать. Несмотря на то, что в этом доме в функциональном плане всё отлично (много комнат, есть гараж, звукоизоляция, энергоэффективность), но жить в нем совсем неудобно. Сложная навигация по дому, надо делать много лишних действий т.д.
Аналогичная ситуация происходит и с сайтами/приложениями, которые обладают всеми необходимыми функциями и свойствами, но из-за таких мелких недочетов в дизайне не имеют должного успеха. Люди по своей сущности любят простоту и порядок, поэтому предпочтут сайт с более удобным управлением и приятным дизайном. Человек, использующий ваш сайт не должен отвлекаться по пустякам, все действия должны быть интуитивно понятны для него. Если он зашел в интернет-магазин сделать покупку, то он не должен долго разбираться как это сделать. Чем больше времени и усилий ему приходится тратить на совершение покупки, тем меньше вероятности, что он вообще её совершит, и тем более - вернется делать новые покупки.
UI/UX аудит как раз и предназначен для выявления подобного рода ошибок и поиска вариантов их решения.
Процедура заказа аудита
- Отправляете нам заявку или по email или у нас с сайта. В заявке указываете всю необходимую информацию
- Мы проводим оценку стоимости и отправляем вам коммерческое предложение.
- После подписания договора и получения от вас предоплаты мы начинаем работу.
- Мы проводим тщательный анализ исследуемого интерфейса и записываем все найденные ошибки из-за которых возникают описанные вами в заявке проблемы.
- Для каждой найденной ошибки мы продумываем и выбираем лучше варианты её решения, которые также записываются рядом с описанием самой ошибки.
- В оговоренные сроки вы получаете документ в формате .doc или .pdf (по желанию заказчика) в котором будут описаны все найденные ошибки UI/UX и рекомендации по их устранению.
Что делать с “результатами” аудита?
Результатом всех проведенных нами работ является текстовый документ содержащий описание найденных ошибок и недостатков внешнего вида исследуемого интерфейса, а также его логики работы. Также в нем будут описаны рекомендации по их устранению. Обычно, для выполнения этих рекомендаций необходимы специалисты в области дизайна, чтобы избавиться от недостатков внешнего вида и программисты, чтобы устранить проблемы связанные логикой работы. В связи с этим у вас есть несколько вариантов дальнейших действий:
- Файл с аудитом предоставляете вашим штатным программистам и дизайнерам и они следуя нашим рекомендациям (описанным в аудите на понятном для них языке) исправляют все ошибки.
- Если у вас нет штатных программистов и дизайнеров, то вы можете воспользоваться услугами наших специалистов. Данный момент можно сразу оговорить при заказе аудита и тогда вы получите скидку 10% на эту услугу.