Ребрендинг

Ребрендинг

// DEGROUP / все услуги /

Ребрендинг - это изменение уже существующего фирменного стиля (ФС) компании. Сам по себе фирменный стиль может включать в себя огромное множество элементов как графических (дизайн логотипа, печатной продукции, транспортных средств, спецодежды и т.д.) так и поведенческих (свод правил поведения сотрудников в различных ситуациях, позиционирование компании на рынке и т.д.).

Грубо говоря ребрендинг можно разделить на несколько типов:
  1. Глобальный (значительные изменения в дизайне)
  2. Минимальный (стилизация, гармонизация или актуализация дизайна современным тенденциям)
  3. Смешанный (глобальные изменение каких-то одних элементов и минимальные - других)

Какая стоимость ребрендинга?

Стоимость определяется типом ребрендинга (см. выше) и количеством элементов, которые необходимо адаптировать под новый стиль.
Цена одного часа работ - $25

Стоимость и сроки выполнения глобального ребрендинга

Такие же как и у новой разработки фирменного стиля т.к. глобальный ребрендинг подразумевает создание совершенно нового логотипа, подбора новых фирменных цветов и создание на их основе всех остальных элементов.

Стоимость и сроки выполнения минимального или смешенного ребрендинга

Рассчитываются отдельно для каждого проекта исходя из “входных данных”, полученных от заказчика. Единственное, что можно более менее точно сказать - это то, что эти типы работ будут стоит дешевле предыдущего.

Как часто необходимо делать ребрендинг?

На данный вопрос нет четкого ответа подходящего под все возможные случаи, и все же можно выделить несколько вариантов:
  • От одного раза в 2-3 года до нескольких раз в год - если ваш бренд достаточно молод и не имеет четко выраженного стиля, который бы хорошо воспринимался вашей целевой аудиторией (ЦА). В данном случае подходит любой тип ребрендинга (глобальный/минимальный/смешанный). И после каждого такого изменения на протяжении минимум 6 месяцев необходимо проводить исследования на лояльность ЦА к новому стилю. Как только желаемый результат будет достигнут, то последующие изменения стиля могут проходить по сценарию, описанному в следующем пункте.
  • Один раз в 5-10 лет - если ваш бренд имеет устоявшийся фирменный стиль, к которому основная целевая аудитория относится лояльно, но есть необходимость его немного “освежить”, сделать более актуальным современным тенденциям дизайна. Для таких целей лучше всего подходит минимальный или смешанный тип ребрендинга.
  • Когда возникнет в этом необходимость - если ваша компания поменяла род деятельности или произошли какие-либо другие серьезные изменения, которые не сочетаются с текущим фирменным стилем. Здесь также подходит любой тип ребрендинга, главное чтобы этих изменений хватило для решения текущей ситуации.

Для расчёта стоимости ребрендинга или его заказа вам необходимо оставить заявку, после чего мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Мы занимаемся ребрендингом исключительно графической составляющей фирменного стиля.

Для лучшего понимания типов ребрендинга, посмотрите несколько примеров изменений логотипов известных компаний.

Ребрендинг Apple

Ребрендинг логотипа Apple
Ребрендинг логотипа Apple

Из этой иллюстрации видно, что компании достаточно сильно повезло с дизайнером и у них был всего один глобальный ребрендинг в 1977 году, после которого имели место только минимальные цветовые и стилизационные изменения связанные с тенденциями дизайна тех времен.

Ребрендинг Renault

Ребрендинг Renault
Ребрендинг Renault
Ребрендинг Renault

В случае с Рено ситуация немного другая, компания целых 5 раз делала глобальный ребрендинг (1906,1919,1923,1925 и 1972) и только 4 раза стилизацию уже существующих концепций.

Ребрендинг Adidas

Ребрендинг Adidas

Адидас же в отличие от предыдущих компаний отличился, тем что у него все логотипы кардинально отличаются друг от друга и каждый раз ребрендинг был глобальным.

Ребрендинг Google

Ребрендинг Google
Ребрендинг Google
Ребрендинг Google

Из иллюстраций видно, что Google в большинстве случаев обходился минимальными изменениями в виде стилизации самих букв и незначительными корректировками цвета.

Как заказать ребрендинг?

Все очень просто! Для этого совершите следующие действия:
  1. Хорошенько подумайте какой тип ребрендинга вам необходим и что именно вы бы хотели "получить" от нового дизайна (какие ожидания? конкретные задачи или требования к нему? и т.д.)
  2. Как можно более подробно изложите все эти мысли в заявке у нас на сайте или отправьте их к нам по email.
  3. Все! Ожидайте, когда с вами свяжется наш менеджер для окончательного урегулирования всех вопросов (по заданию, оплате, договору и т.д.)
Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом (контакты см. в самом низу страницы)

Как происходит работа по ребрендингу?

  1. После совершения 50% предоплаты от общей стоимости проекта мы начинаем работу.
  2. Работа над элементами ФС ведется в предварительно оговоренном с клиентом порядке.
  3. Каждая созданная концепция дизайна любого из элементов ФС может быть доработана по вашему желанию.
  4. После утверждения окончательных вариантов всех оговренных элементов ФС вы оплачиваете оставшиеся 50% стоимости заказа.
  5. Мы передаем вам все исходные файл-проекты в векторном или растровом формате (в зависимости от типа работ и требований клиента).

Мы также делаем...

SEO/SMO/SMM

Оптимизация, обслуживание и продвижение интернет ресурсов в поисковых системах и социальных сетях.