Мы готовы вам предложить профессиональную разработку дизайн-макетов рекламной полиграфической продукции, а также многостраничную верстку полиграфии:
- Рекламные буклеты
- Каталоги продукции
- Плакаты, афиши
- Рекламные стенды
- Флаера, листовки и др.
Стоимость и сроки создания дизайн-макетов полиграфии
Конечная стоимость определяется временем, затраченным на выполнение проекта, соответственно она зависит от объемов и сложности работ.
Цена одного часа работы наших специалистов -
$15
/ за каждого дизайнера, принимающего участие в проекте.
Более точную информацию можно получить предоставив нам техническое задание с описанием, что именно вам необходимо, либо всю эту информацию расказать нам по телефону (см. внизу страницы) и сразу же получить примерную оценку стоимости.
Разработка буклета
Буклет – наиболее распространенный вид рекламной продукции, представляющий собой двухсторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или тремя фальцами, подчеркивающими индивидуальность рекламного продукта.
Буклет отличается своей компактностью и в то же время информативностью. Правильно составленный буклет должен включать в себя три основных блока:
- визуальный ряд.
- информативный материал.
- контактную информацию.
Дизайн каталога продукции
Каталог - многостраничное описание всей продаваемой продукции или предоставляемых услуг.
Главное преимущество каталога, над остальными видами рекламной полиграфии - это то, что в нем нет никаких ограничений на объемы предоставляемой информации, описание товара может быть сколь угодно подробным.
Создание плакатов и афиш
Плакаты, афиши, ситилайты, бигборды - это наиболее популярные типы наружной рекламы в современных мегаполисах, нельзя пройти и 50 метров по городу, чтобы не встретить хотя бы один из них. Свою огромную популярность печатная наружная реклама завоевала благодаря своей невысокой стоимости и хорошим показателям эффективности за счет возможности достаточно точного размещения в местах сосредоточенности потенциальных клиентов.
Дизайн флаеров и листовок
Флаер (от англ. flayer) – рекламная листовка небольшого размера.
Чаще всего используется для массовых рекламных или промо-акций. Обычно флаера содержат информацию о скидках или дают возможность бесплатного входа на мероприятия. В отличии от именных пригласительных билетов по флаеру может пройти любой желающий.
Несколько работ по теме полиграфии:
Как заказать дизайн полиграфии и рекламной продукции?
Все очень просто! Для этого совершите одно из следующих действий:
- Заполните заявку у нас на сайте, наиболее подробно описав, что именно вам необходимо.
- Либо отправьте нам техническое задание по email.